НАВЕРХ

КПРФ — на защите прав перевозчиков

dalnoboy kurskКак мы уже сообщали, с 20 ноября 2015 года по всей стране идет Всероссийская акция протеста грузоперевозчиков-дальнобойщиков.
С 15 ноября начала работать система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Новая система ни по каким пунктам не устраивает дальнобойщиков, создавших в эти дни свой общественный союз. Не добившись ничего от власти, они пришли за помощью в КПРФ. У здания Курской областной Думы предполагался пикет дальнобойщиков. Но его не разрешила городская власть.

dalnoboy kursk3dalnoboy kursk2Фракция КПРФ в областной Думе в этот же день вынесла этот вопрос на рассмотрение. Но “Единая Россия”, как всегда, заблокировала внесение его в повестку дня, а в “Разном” предложила перенести его рассмотрение с 26 ноября на 30. Цель – снизить, а лучше вообще загасить накал протестного движения. Позиция же КПРФ прямо противоположная — “Защитить права перевозчиков – значит отстоять интересы миллионов людей”.
А ведь в предложенном варианте нововведение правительства РФ противоречит действующему законодательству и нормам международного права. Новые платежи являют собой двойное и даже уже тройное налогообложение, поскольку владельцы транспорта отчисляют платежи в дорожный фонд по тем же основаниям, что и в систему “Платон”. Мало того, в 2007 году при повышении цены на бензин в акцизы было заложено дополнительно 7 рублей для отчислений в дорожный фонд. Но система так и не заработала.

dalnoboy kursk1Государственный сбор поручено администрировать частной фирме под руководством сына олигарха Ротенберга, которая не имеет права на осуществление государственных полномочий. В этом усматривается грубое нарушение действующего законодательства в интересах конкретного владельца фирмы “Платон”. Сбор даже в полтора рубля с километра лишает заработка водителя отдельной машины, а увеличение этого сбора до трёх рублей с марта 2016 года оставит без необходимого набора продуктов города и сёла страны. Куряне заметили, что продукты питания уже стали дорожать, а многие и вовсе исчезли с прилавков.
Штрафы за неуплату противозаконного сбора, безусловно, разорят транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Большегрузный транспорт России, являющийся основным перевозчиком товаров и продовольствия страны, будет парализован.
На митинг против внедрения посреднически-паразитической системы “Платон” вышли дальнобойщики. Это те, кто оставался в эти дни в Курске. Остальные, а их сотни, на выходные разъехались в столицы – в Москву и Петербург, которые в эти дни стали центами протестного движения дальнобойщиков.
При моральном и материальном участии обкома КПРФ для митингующих были изготовлены десятки плакатов: “Дальнобойщики против платных дорог”, “Власть для народа, а не народ для власти”, “Хватит кормить олигархов”, “Машины – в кредит, “Платон” — разорение семей водителей”, “Нет – системе “Платон”, “Дальнобойщики против платных дорог”. Здесь, как видно, выдвигаются не только экономические, но и политические требования, на которые обобранные трудовые люди имеют право по Конституции.
Именно это и напугало власть. “Охранников” пикета 30 ноября было как никогда много. Но ни огромная территория, огороженная для металлоискателей, ни армия полицейских и чиновников, вышедших на Театральную площадь, не испугала дальнобойщиков. Они уверены в своей победе и по-прежнему оценивают новый дополнительный сбор как фатальный для продолжения своей деятельности. Ведь не секрета, что для многих это редкая возможность иметь хоть какой-то заработок за свой тяжёлый труд. Причём эта возможность у большинства водителей “оплачена” кредитами за автомобили, залогами, разлукой с семьёй на недели, а то и на месяцы, опасностями на дорогах и т.д.
“Удушающий рост налоговой нагрузки на грузоперевозчиков вопреки требованиям президента РФ о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса приведет к разорению значительного количества предпринимателей. Одновременно это неизбежно приведет к существенному росту цен на предметы первой необходимости, которые доставляются, как правило, автотранспортом”, — говорится в резолюции пикета.
30 ноября на совместном пикете «Союза грузоперевозчиков Курской области» и ОК КПРФ в принятой единогласно резолюции грузоперевозчики по-прежнему требуют отменить постановление правительства Российской Федерации от 14.06.2013 №504 “О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн” (в редакции от 03.11.2015).
КПРФ призывает всех участников Всероссийской акции протеста к сплочённым действиям. Только так можно защитить свои права и интересы!
На 5 декабря в рамках Всероссийской акции протеста подана совместная заявка на митинг, который состоится в 13 часов на Театральной площади областного центра.

Пресс-служба Курского ОК КПРФ.

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие теги:<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>