НАВЕРХ

Договорились о дальнейших совместных действиях

Депутат ФС ГД РФ Н.Н. Иванов встретился с бастующими дальнобойщиками

дальнобойщикидальнобойщики1

23 ноября десятки дальнобойщиков, бастовавших в пятницу, 20-го, пришли в Курский ОК КПРФ, чтобы встретиться с депутатом Государственной Думы ФС РФ Н.Н. Ивановым.

Зал не вмещал всех, кто перекрывал федеральную трассу на объездной дороге в Курске, выступая против решения правительства РФ о взимании платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешённой массой свыше 12 тонн – т.н. системы «Платон». Их сплотил тот факт, что с 15 ноября власть пытается запустить систему взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешённой массой свыше 12 тонн. До конца февраля 2016 года тариф за один пройденный километр (порожняком или нет, неважно) составит 1,53 рубля. С 1 марта будущего года он будет зафиксирован на уровне 3,06 рубля. После индексации величина покилометровой оплаты будет составлять 3 р. 73 коп. При этом тарифе Росавтодор прогнозирует поступления в 50 млрд. руб. в год. Забастовщики считают, что это плод больного воображения заевшихся на казенных харчах чиновников. Водители называют ее «лохотроном».

Дело в том, что оператором проекта «Платон» без всякого конкурса, как утверждают забастовщики и интернет-сайты, была назначена компания «РТ-Инвест Транспортные системы», владельцем которой является Игорь Ротенберг, сын близкого к Кремлю бизнесмена Аркадия Ротенберга.

Вряд ли дальнобойщики знали раньше о том, кто такой Ротенберг, но Н.Н. Иванов доходчиво им объяснил, так как забастовщики обратились в КПРФ к депутату-коммунисту Госдумы РФ отчасти и потому, что «Единая Россия» именно в эти дни, когда практически по всей стране бастовали автоперевозчики, заблокировала внесение этого вопроса в повестку дня Госдумы. Об этом они узнали на различных сайтах в интернете, где была размещена информация о ходе акции протеста по регионам России. Официальные же СМИ в эти дни словно в рот воды набрали – молчали или гнали рекламу положительного воздействия системы «Платон» на региональные бюджеты.
Н.Н. Иванов объяснил собравшимся, что им стоит помнить, что живут они в капиталистическом государстве, где вопрос о получении прибыли стоит на первом месте, а забота о человеке труда вообще никого больше не волнует. Выживают, кто как может. Экономика страны является сырьевой. Отечественная промышленность не развивается. Отсюда и происходят все проблемы. Инициативы фракции КПРФ в Государственной Думе о введении прогрессивного налога на доходы высокообеспеченных граждан партия власти отклоняет. Господа, получившие большие прибыли от приватизации народных предприятий, живут на Западе, а грабить едут в Россию. Поэтому рост цен на все самое необходимое никогда не прекратится. Введен совершенно незаконный налог на капитальный ремонт. Увеличиваются расценки на коммунальные услуги.
Острым мечом в течение четверти века капитализм отсекал доходы и социальные гарантии самых разных слоев населения России – стариков и детей, врачей и учителей. Теперь очередь дошла до водителей большегрузных машин. Чтобы начать жить по новым правилам, им необходимо трудиться в три раза больше и при этом продолжать сводить концы с концами.
- В своих расчетах Росавтодор не учитывает, что 10 млрд. нужно будет отдать оператору, 14 млрд. потребуется на реализацию требований Росстандарта (тестирование, поверка, обслуживание, транспондеров), — говорит председатель союза грузоперевозчиков Курской области Б. Н. Скрынников. — На содержание и развитие федеральных дорог остаётся 25 млрд. рублей.
В течение более часа забастовщики излагали свои требования депутату Госдумы РФ Н.Н. Иванову. Еще бы: практически каждый из них взял эти большегрузные машины в кредит под огромные проценты и под гарантии своих домов и квартир. Люди надеялись на то, что относительно нормальными заработками смогут покрыть займы и содержать семьи. Но сейчас они не могут работать, так как новая система покилометровой оплаты будет «съедать» все ими заработанное.
Н.Н. Иванов призвал водителей выступать не стихийно, а пустить акцию протеста в организованное русло – так, как это делают коммунисты и их союзники и сторонники.
- Необходимо сделать так, — сказал Николай Николаевич, — чтобы правительство РФ услышало голос людей. А для этого мы готовы помочь в создании своего профсоюза, в юридическом сопровождении проведения акции. Если возникнет необходимость, КПРФ может предоставить дружины для охраны протестующих. Наша задача – не только обозначить свои проблемы, но и достичь результата. А это можно сделать только в случае соединения общих усилий. При ЦК КПРФ создан штаб, который координирует ход акции протеста дальнобойщиков по всей стране. В эти дни готовится Обращение фракции КПРФ к председателю Госдумы С. Нарышкину, а также к президенту, в Конституционный суд.
Бастующие приняли во внимание предложения депутата-коммуниста и в этот же день создали инициативную группу для защиты своих интересов, первичную профсоюзную организацию водителей-дальнобойщиков, чтобы потребовать отмены решения правительства РФ о взимании платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешённой массой свыше 12 тонн, провести Всероссийскую акцию протеста и сделать ее массовой.
Коммунисты солидарны с законными требованиями водителей по отмене грабительских платежей и наведению порядка в этой сфере.
При участии Н.Н. Иванова в этот день был выработан текст Обращения к председателю Правительства РФ Д. Медведеву и председателю Госдумы С. Нарышкину, в котором забастовщики изложили свои требования.
Инициативная группа дальнобойщиков в этот день посетила комитет по правам человека, где главным своим требованием выставила полную отмену нового грабительского побора.
Следующий шаг – обращение автоперевозчиков к депутатам Курской областной Думы. Борьба трудового народа за элементарные права, гарантированные Конституцией, в стране продолжается.

Пресс-служба Курского ОК КПРФ.

Ваш отзыв

Ваш e-mail никогда не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие теги:<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>